PR-дискурс: теоретико-методологический анализ Печать E-mail

Все страницы

PR-ДИСКУРС: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ     
 obl_PR-disc164чx230 

 

 

 

Екатеринбург - 2008

 

Русакова О.Ф., Русаков В.М. PR-Дискурс: Теоретико-методологический анализ.  
Екатеринбург: УрО РАН, Институт международных связей, 2008. – 340 с.
 
 
ISBN 5-7691-1991-8
P      86(08)    ПВ–2008
   8П6(03)1998

 

 


(В данный момент на сайте публикуются отдельные главы) 

 
ПРЕДИСЛОВИЕ
 
В книге впервые в отечественной литературе введено в оборот понятие PR-дискурса, проведен анализ разнообразных видов и форм PR-деятельности с позиции дискурсного подхода. Подробно рассматриваются лингвистические, кратологические, семиотические, социально-коммуникативные и постмодернистские трактовки дискурса, которые выступают теоретической базой для исследования свойств и черт PR-дискурса. Согласно авторам, PR-дискурс представляет собой знаково-символическую деятельность, осуществляемую в публичном коммуникативном пространстве, в ходе которой реализуются функции формирования символического, социетального и утилитарного капиталов.

Вниманию читателей предлагается шестиплановая структурная модель PR-дискурса, которая раскрывается на основе анализа публичной коммуникации. Представлены теоретические модели дискурсов шоу-политики, презентации, имиджа и бренда. Отдельно рассматрены жанры институционального PR-дискурса – корпоративного, научного, религиозного.

Издание адресовано обществоведам, специалистам в области PR и массовых коммуникаций, а также преподавателям и студентам гуманитарных вузов.




 





Здесь будет баннер
Международная Академиия Дискурс Исследований, 2009
620144 г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 68 info@madipi.ru
Rambler's Top100 Разработка, создание и техническая поддержка сайта
admin@apin.ru ООО "Агентство Культурной Информации", 2009